Помните бюджетный, даже по самым скромным меркам,
автомобиль Tata Nano стоимостью чуть более 2000 долларов? Топ-менеджер
компании Tata Motors Карл Слим считает, что он оказался слишком дешевым.
Покупатели воспринимают его на уровне мотороллера, с чем производитель
категорически не согласен.
Теперь ради смены имиджа автомобиля руководство Tata Motors подумывает об увеличении стоимости этой модели и ее техническим усовершенствовании. Карл Слим считает, что будущие модели должны быть ближе к концепт-кару Pixel, представленному в 2011 году на Международном автосалоне в Женеве.
Концепт оснащался дизельным двигателем и автоматической коробкой. Да и дизайн Pixel более чем современный. Предполагается, что следующие модели индийской компании будут комплектоваться кондиционером, гидроусилителем руля, электрическими стеклоподъемниками, навигационной системой, подушками безопасности и прочими современными радостями, без которых современный автомобиль кажется немыслимым.
Современный Nano оснащается только движком мощностью 33 л.с. и 4-ступенчатой механикой.
Теперь ради смены имиджа автомобиля руководство Tata Motors подумывает об увеличении стоимости этой модели и ее техническим усовершенствовании. Карл Слим считает, что будущие модели должны быть ближе к концепт-кару Pixel, представленному в 2011 году на Международном автосалоне в Женеве.
Концепт оснащался дизельным двигателем и автоматической коробкой. Да и дизайн Pixel более чем современный. Предполагается, что следующие модели индийской компании будут комплектоваться кондиционером, гидроусилителем руля, электрическими стеклоподъемниками, навигационной системой, подушками безопасности и прочими современными радостями, без которых современный автомобиль кажется немыслимым.
Современный Nano оснащается только движком мощностью 33 л.с. и 4-ступенчатой механикой.
Комментариев нет:
Отправить комментарий