Jaguar представил свое громогласное купе XKR-S GT, которое способно покорять как автомобильные дороги, так и треки.
Мощность
автомобиля по сравнению с обычным XKR-S не увеличилась, V8 5.0 с
непосредственным впрыском и приводным нагнетателем выдаёт те же 550 сил и
680 Н•м. Зато разгон с нуля до 97 км/ч стал на 0,3 секунды быстрее,
теперь он составляет всего 3,9 секунды. По официальным данным, так на
разгон повлияли значительные изменения в аэродинамике, ходовой части и
алгоритме работы трекшн-контроля.
Комплектуется купе 6-диапазонным автоматом. Расход топлива в смешанном цикле равен 12,3 л на 100 км. Арки колёс расширили, передняя колея увеличилась на 52 мм, днище стало более обтекаемым. Купе Jaguar XKR-S GT получило аэродинамический обвес из углепластика (включая канарды в переднем бампере) и композитное антикрыло, с помощью которых на максимальных 300 км/ч на автомобиль давит прижимная сила, эквивалентная 145 кг. Жёсткость передних пружин по сравнению с моделью XKR-S повышена на 68%, задних — на 25%. Электронноуправляемым амортизаторам переписали софт, сделав их менее податливыми и регулируемыми по высоте. Заднюю ось оснастили блокировкой дифференциала с электронным управлением. Jaguar XKR-S GT станет первым серийным автомобилем этой марки, оснащающимся карбонокерамическими тормозами. Салон купе очень даже комфортабельный и элегантный. Вот тебе и трековый автомобиль. Кожаные кресла регулируются в 16 направлениях электроприводом, а на центральной консоли главенствует дисплей мультимедийной системы с навигацией. Рулевой колесо обшито замшей. Красить Jaguar XKR-S GT будут только в белый цвет в сочетании с черными полосами на капоте. Выпуск спорткара ограничен всего 30 экземплярами, которые будут продаваться исключительно на рынке США.
Комплектуется купе 6-диапазонным автоматом. Расход топлива в смешанном цикле равен 12,3 л на 100 км. Арки колёс расширили, передняя колея увеличилась на 52 мм, днище стало более обтекаемым. Купе Jaguar XKR-S GT получило аэродинамический обвес из углепластика (включая канарды в переднем бампере) и композитное антикрыло, с помощью которых на максимальных 300 км/ч на автомобиль давит прижимная сила, эквивалентная 145 кг. Жёсткость передних пружин по сравнению с моделью XKR-S повышена на 68%, задних — на 25%. Электронноуправляемым амортизаторам переписали софт, сделав их менее податливыми и регулируемыми по высоте. Заднюю ось оснастили блокировкой дифференциала с электронным управлением. Jaguar XKR-S GT станет первым серийным автомобилем этой марки, оснащающимся карбонокерамическими тормозами. Салон купе очень даже комфортабельный и элегантный. Вот тебе и трековый автомобиль. Кожаные кресла регулируются в 16 направлениях электроприводом, а на центральной консоли главенствует дисплей мультимедийной системы с навигацией. Рулевой колесо обшито замшей. Красить Jaguar XKR-S GT будут только в белый цвет в сочетании с черными полосами на капоте. Выпуск спорткара ограничен всего 30 экземплярами, которые будут продаваться исключительно на рынке США.
Комментариев нет:
Отправить комментарий