Группа инженеров и дизайнеров из Польши решила возродить
из пепла довольно известное купе Syrena Sport и обещают построить как
минимум один экземпляр. Если же автомобиль будет пользоваться спросом,
то вполне вероятно, что он может стать серийным.
Кузов Syrena Sport будет сделан из полимеров, а в качестве железного сердца будет установлен двигатель 3.7 V6 от Nissan 370 Z, мощностью 330 л.с., а с турбонаддувом целых 450 л.с..
На сайте http://nowasyrena.com можно увидеть только эскизы внешнего вида купе, а вот интерьер пока остается загадкой. Однако поляки заявляют, что он будет минималистичным, но выполненным из высококачественных материалов.
Польские энтузиасты планируют удержат вес Syrena Sport в пределах 1300 кг, что позволит добиться максимальной скорости в 290 км/ч.
Из истории Syrena Sport
Эксперементальное купе Syrena Sport было создано на польском заводе FSO в 1950-х годах прошлого века. Кузов двухдверки был изготовлен из стеклопластика, а передняя и задняя подвески — независимыми. В качестве двигателя устонавливался оппозитный 2-цилиндровый двигатель из алюминия объемом 0,7 литра с воздушным охлаждением. Мощность по современным меркам была смешной — 35 л.с… Оснащался переднеприводный автомобиль 4-ступенчатой механической коробкой. Но динамика была не так уж и плоха — весил автомобиль всего 710 кг.
Стоит отметить, что существовавшая Syrena без приставки Sport не имела ничего общего с концептом, помимо 4-ступенчатой механики. Кузов, двигатель и подвеску для Sport создавали с нуля, и автомобиль получился со спортивными характером и способностями.
Кузов Syrena Sport будет сделан из полимеров, а в качестве железного сердца будет установлен двигатель 3.7 V6 от Nissan 370 Z, мощностью 330 л.с., а с турбонаддувом целых 450 л.с..
На сайте http://nowasyrena.com можно увидеть только эскизы внешнего вида купе, а вот интерьер пока остается загадкой. Однако поляки заявляют, что он будет минималистичным, но выполненным из высококачественных материалов.
Польские энтузиасты планируют удержат вес Syrena Sport в пределах 1300 кг, что позволит добиться максимальной скорости в 290 км/ч.
Из истории Syrena Sport
Эксперементальное купе Syrena Sport было создано на польском заводе FSO в 1950-х годах прошлого века. Кузов двухдверки был изготовлен из стеклопластика, а передняя и задняя подвески — независимыми. В качестве двигателя устонавливался оппозитный 2-цилиндровый двигатель из алюминия объемом 0,7 литра с воздушным охлаждением. Мощность по современным меркам была смешной — 35 л.с… Оснащался переднеприводный автомобиль 4-ступенчатой механической коробкой. Но динамика была не так уж и плоха — весил автомобиль всего 710 кг.
Стоит отметить, что существовавшая Syrena без приставки Sport не имела ничего общего с концептом, помимо 4-ступенчатой механики. Кузов, двигатель и подвеску для Sport создавали с нуля, и автомобиль получился со спортивными характером и способностями.
Комментариев нет:
Отправить комментарий